Экспорт товаров в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан, Узбекистан и Азербайджан )

Поиск запчастей по каталогу товаров
+7 (8552) 44-88-56, 44-88-57, 44-88-60, 44-88-61
mail@autospar-kama.ru

Корзина

 x 
Корзина пуста

Контакты

Тел. +7 (8552)44-88-56

Тел. +7 (8552)44-88-60

Тел. +7 (8552)44-88-57

Тел. +7 (8552) 44-88-61

Тел. +7 (919) 695-46-92

Звоните с 7:30 до 17:30

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

 Обратный звонок 

Прайс - Лист

 

 

 

 

 

 

Социальные сети

 

 

Сделайте заказ через интернет магазин и получите скидку от общей суммы заказа!

 

Заявку вы можете отправить в свободной форме на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

КАМАЗ намерен к 2017 году создать новый рядный двигатель

КАМАЗ планирует в 2019 году выйти на первый этап производства – выпускать 12 тысяч штук таких моторов в год.

Проект создания нового поколения камазовских двигателей стартовал в 2014 году и сейчас находится в стадии разработки и технологической подготовки производства. По словам заместителя главного инженера по реинжинирингу завода двигателей Федора Назарова, всю работу над новым двигателем можно разделить на четыре направления. Первое – собственно разработка, сейчас ведутся испытания порядка 20 прототипов. Второе – заключение контрактов на поставку оборудования. Третье – подготовка производства на КАМАЗе, которое не требует закупки оборудования. Четвертое – освоение всех деталей и узлов, производство которых будет осуществляться в России, сообщается на сайте компании.+ Подписаны два важных контракта на поставку оборудования: для линии механической обработки и сборки головки блока цилиндров и линии для сборки двигателя. Предсерийная конструкторская документация уже получена. «В первом квартале мы должны закончить выбор поставщиков для всего оборудования, к середине текущего года заключить все контракты на его поставку, – отмечает Назаров. - В апреле должна появиться первая партия отливки головки блока цилиндров». В конце 2016 года на завод поступит оборудование по первым контрактам. Задача, стоящая перед КАМАЗом, – локализовать на территории РФ и стран СНГ 80% производства компонентов нового двигателя. Главная сложность в проекте – внешние влияния, которые нельзя спрогнозировать и потому обойти. На КАМАЗе будут изготавливаться основные детали, которые составляют 34% стоимости двигателя.

buttons
Заказать звонок Укажите ваш город
УКАЖИТЕ ВАШ ГОРОД
Данные используются только для связи с вами.
Мы не передаем их третьим лицам!

Корзина

 x 
Корзина пуста