Сделайте заказ через интернет магазин и получите скидку от общей суммы заказа!
Заявку вы можете отправить в свободной форме на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
-
Вал коленчатый (коленвал) в сб. (на дв.740,7403,740.9) "TVS Sundram" гарантия до момента установки740.13-1005008-20110000,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) в сб.ЕВРО-4 Сommon Rail Стандарт ИМПОРТ гарантия до момента Установки820.70-1005008/ 740.71-1005008/ 740.70-1005008150000,00 р
-
Форсунка Bоsch Бош CommonRail 0445120123 (4937065) Евро-3 4ISBe,6ISBe на КамАЗ-Н3 432530 445 120 123/F2607/ 0986AD1048/9500,00 р
-
Поршневая группа (Г+П+кольца+пальцы) ЕВРО-3 КМЗ ДАЛЬНОБОЙЩИК с кольцами 4мм КМ163740.61-1000128 взамен 740.60-10001285650,00 р
-
Вал коленчатый Евро-3 ПАО "КамАЗ" на дв. 740.62 280Л.С., 74051 И 74061 320Л.С взамен 740.63-1005008.740.62-1005008189000,00 р
-
КПП ZF 16S1820ТО (Коробка переключения передач) Новая1341.002.074/ 1341002117/ 1341.002.089582000,00 р
-
Двигатель ЕВРО-4 электронным управлением и системой топливоподачи типа "Common Rail" ПАО "КамАЗ"740.622-1000402-501798000,00 р
-
Кольца поршневые ПАО "КамАЗ" на 1 двигатель к035423690+к005388691+к005260760740.13-1000106-00/ 740.30-1000106-0012000,00 р
-
26000,00 р
-
Блок цилиндров двигателя в сборе Евро-2 под БОШ расточенный кап .ремонт740.21-1002012-10160000,00 р
-
Поршневая группа (Г+П с рассекателем +кольца) Дальнобой КОСТРОМА МОТОРДЕТАЛЬ740-1000128-АК-44/ 740.1000128-АК-445500,00 р
-
ТНВД (Топливный насос) Common Rail CR/CP3S3/L125/40-789S Евро-4 "Bosch",ан.04450200520445020089/ 740.90-11111000/ 0445020081135000,00 р
-
55000,00 р
-
Форсунка Bosch Бош Элетро-форсунка Евро-3,4 CommonRail0445120153/ 201149061/ CR/ IPL24/ А-04-001-00-00-019500,00 р
-
Главная передача заднего моста 43/9 (редуктор) гипоидная с блокировкой (4,78) ПАО "КамАЗ"43081-2402011-20245000,00 р
-
Кольца поршневые Евро-3 на двигатель ПАО "КамАЗ" 3 мм Federal Mogul К00567880+К00567820+К035578971740.60-1000106-0211650,00 р
-
Маховик 5490-4570300605 D=430 z=160 BF 3421601050 OM 457 MERCEDES BENZ4570300605/ 4570300605/ 28430102500/ 24960 / 010.579-0012500,00 р
-
Головка блока цилиндров в сборе Евро-3,4,5 Турция на дв 740.622 ТУРЦИЯ740.90-1003010/ Z9007074090/ 120.749.00.019000,00 р
-
5010,00 р
-
Турбокомпрессор ТКР7С-6 М правый BORG WARNER 7405.1118134" 320- 400л/с Евро-4 ан.3787729 под хомутS2B-12749880041/ 740.60-111801223000,00 р
-
Турбокомпрессор ТКР7С-6 М левый BORG WARNER 7405.1118134" 320- 400л/с ан.3787729 Евро-4 под хомут740.60-1118013/ 1274988004023000,00 р
-
Форсунка Renault, ДВС ЯМЗ-650.10, EURO-4 (BOSCH, 0 445 120 325)651-1112010/ 0445120142/ 04451203259900,00 р
-
Петля дышла прицепа гайка d=90х175; d=58 М45х3 L=3805320-2707042/ 8602-2707042/ 8602-27070703600,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) ЕВРО-3 на дв. 740.62 280Л.С. Китай (гарантия до момента установки)740.62-1005008120000,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) в сб.ЕВРО-4,5 ПАО "КамАЗ" на дв.740.622-280, 740.632-300 Сommon Rail820.70-1005008215000,00 р
-
Вкладыши коленвала шатунные Р0 ОАО ЗМЗ Дайдо Металл Русь Завольжье 740-10040587405-1000104/ 740-10001042500,00 р
-
Поршневая группа (Г+П+к-ца+п-цы) на дв.74011, 74013 ПАО "КамАЗ" Federal Mogul (3мм кольца) пор.10гр.740.30-1000128-05/0711250,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) в сб. ЕВРО ПАО "КамАЗ" на дв. 740.11,740.13 ЯрославльТНВД (2 диска)740.13-1005008175000,00 р
-
Диск ведомый сцепления КПП ZF Импорт ( (19-1601130) 187-8037800 d=50мм1878 000 205/ 1878000205/ 1878037800/ D00285250,00 р
-
Шестерня ведомая коническая и ведущая цилиндр.13 зуб. в сборе Новая (вал 53205-2402110-10)53205-2402064-1018500,00 р
-
28800,00 р
-
Гидроусилитель руля (ГУР) н/обр.с концевым выключателем КАМАЗ-4310,5511,4308 г. Борисов4310-3400020-03118000,00 р
-
Двигатель Евро-2 260 л/с 1-ой комплектации в сборе РемДизель ТНВД ЯЗДА под 1-но дисковое сцепление740.30-10004001350000,00 р
-
Турбокомпрессор Mercedes Truck BorgWarner (Schwitzer) OEM S410G-3769NYAKB/1.0PK1/009096929914879880015/ A0100964899/ 5641101006142000,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) в сб. ЕВРО-2 (740.50;740.51,740.35) взамен 740.50-1005008 ПАО "КамАЗ" ТВЧ740.55-1005008169000,00 р
-
Вкладыши коленвала шатунные Р2 ОАО ЗМЗ Дайдо Металл Русь Завольжье7405-1000104/ 740-1000104-R22450,00 р
-
Теплообменник маслянный ЕВРО-2,3,4 Универсальный 740.90-1013215 ан. 343-1013200-30/ 40.90-1013200740.90-1013200/ 740.20-1013200/ 740.60-101320019000,00 р
-
Двигатель ЕВРО-4 электронным управлением 2 турбины "Common Rail" ПАО "КамАЗ" ТНВД АЗПИ740.662-1000402-501798000,00 р
-
31500,00 р
-
Диск 090 нажимной (корзина) сцепления SACHS Germany (45104-1601118-90)3482-083-118/3482083118/ 4304.20.0014900,00 р
-
Диск 090 нажимной (корзина) сцепления (3482-083-219) усиленная SACHS Germany3482-083-032/ 8.8914/32348208303201/ 20-160109019000,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) ЕВРО-2 (740.50;740.51,740.35) Китай (гарантия до момента установки)740.55-1005008/ 740.50-1005008130000,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) в сб. ЕВРО на 740.11,740.13 "TVS Sundram" гарантия до момента установки740.13-1005008100000,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) в сб. ЕВРО-2 на дв 740.30- 260 л/с. ПАО "КамАЗ" 10 отв. М16 ТВЧ740.30-1005008169900,00 р
-
Вкладыши коленвала коренные Р0 ПАО ЗМЗ Дайдо Металл Русь 7405.1005170/7405.10051717405-1000102/ 740-10001021850,00 р
Грузовик – это целый комплекс узлов и агрегатов, которые должны слаженно работать. Обеспечивают их жизнеспособность и связь друг с другом электрические провода. Если посчитать их общую длину, то она будет выражаться в километрах. Грузовик буквально опутан пучками проводов, и, если где-то произойдет разрыв, в работе какого-то узла будет сбой. Рассмотрим, какие бывают неисправности в проводке КамАЗа и других марок грузовиков.
Что входит в систему электрики
Провода, собранные в жгуты – это лишь соединительные элементы. Электрика грузовика представляет собой множество различных систем:
- освещения;
- запуска двигателя;
- сигнализации;
- управления отоплением, очистителем стекол, омывателем;
- диагностики блока предохранителей;
- снабжения электричеством бортовой сети.
В современных грузовиках могут быть электронные элементы, способствующие более комфортному использованию транспортного средства.
Возможные неисправности в электрике
Самая распространенная неисправность электрооборудования грузовиков – повреждение проводов. Если пучок проводов КамАЗ трется о железо, возможны механические дефекты. Достаточно оборваться одному кабелю, и это может выразиться в следующих проявлениях:
- машина не будет запускаться;
- двигатель запускается, но якорь стартера продолжает вращаться;
- не горит какая-то лампа;
- не подается топливо;
- панель управления не включается;
- невозможно включить передачи;
- отсутствуют тормоза.
Провода могут не только обрываться, но и окисляться, загрязняться, в них может попадать вода. Иногда просто отходят контакты, поэтому при возникновении каких-то неполадок в электрооборудовании необходимо прежде всего визуально проверить пучки проводов.
Изношенные компоненты заменяются, и машина продолжает нормально функционировать. Но бывают случаи, когда простой осмотр не дает результатов, тогда потребуется диагностика электрики грузовика.
Как ремонтируется электрика
Несмотря на кажущуюся простоту работы с проводами, на самом деле довольно сложно определить, где именно произошел обрыв, окисление или нарушение сочленений. Для этого существует специальное оборудование, которым оснащены специалисты автосервисов. К тому же неисправности могут возникать в генераторе, стартере, поэтому в серьезных случаях ремонт электрики для грузовиков лучше выполнять с помощью профессионалов.