Сделайте заказ через интернет магазин и получите скидку от общей суммы заказа!
Заявку вы можете отправить в свободной форме на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
-
ТНВД (Топливный насос) Common Rail CR/CP3S3/L125/40-789S Евро-4 "Bosch", Ориг ан.04450200520445020089/ 740.90-11111000140000,00 р
-
Шестерня ведомая коническая и ведущая цилиндр.13 зуб. в сборе Новая (вал 53205-2402110-10)53205-2402064-1019500,00 р
-
Вал коленчатый Евро-3 ПАО "КамАЗ" на дв. 740.62 280Л.С., 74051 И 74061 320Л.С взамен 740.63-1005008.740.62-1005008170000,00 р
-
31500,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) ЕВРО-2 (740.50;740.51,740.35) взамен 740.50-1005008 "TVS Sundram"740.55-1005008115000,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) Евро-3 на дв. 740.62 280Л.С. Китай (гарантия до момента установки)740.62-1005008110000,00 р
-
55000,00 р
-
Кольца поршневые Евро-3 на двигатель ПАО "КамАЗ" 3 мм Federal Mogul К00567880+К00567820+К035578971740.60-1000106-0211980,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) в сб. ЕВРО-2 на дв 740.30- 260 л/с. ПАО "КамАЗ" 10 отв. М16 ТВЧ740.30-1005008169900,00 р
-
Диск 090 нажимной (корзина) сцепления (3482-083-219) усиленная SACHS Germany3482-083-032/ 8.8914/32348208303201/ 20-160109019000,00 р
-
Гидроусилитель руля (ГУР) н/обр.с концевым выключателем КАМАЗ-4310,5511,4308 г. Борисов4310-3400020-03123050,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) в сб. ЕВРО-2 (740.50;740.51,740.35) взамен 740.50-1005008 ПАО "КамАЗ" ТВЧ740.55-1005008170000,00 р
-
Теплообменник маслянный ЕВРО-2,3,4 Универсальный 740.90-1013215 ан. 343-1013200-30/ 40.90-1013200740.90-1013200/ 740.20-1013200/ 740.60-101320018900,00 р
-
Форсунка Bosch Бош Элетро-форсунка Евро-3,4 CommonRail0445120153/ 201149061/ CR/ IPL24/ А-04-001-00-00-019400,00 р
-
Головка блока цилиндров в сборе Евро-3,4,5 Турция на дв 740.622 ТУРЦИЯ IFN OTOMOTIVE740.90-1003010/ Z9007074090/ 120.749.00.019500,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) в сб. (на дв.740,7403,740.9) "TVS Sundram" гарантия до момента установки740.13-1005008-20110000,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) в сб.ЕВРО-4 Сommon Rail Стандарт ИМПОРТ гарантия до момента Установки820.70-1005008/ 740.71-1005008/ 740.70-1005008150000,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) ЕВРО-1 на 740.11,7405,740.13 "TVS Sundram" гарантия до момента установки740.13-100500895000,00 р
-
Двигатель Евро-2 260 л/с 1-ой комплектации в сборе РемДизель ТНВД ЯЗДА под 1-но дисковое сцепление740.30-10004001580000,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) в сб.ЕВРО-4,5 ПАО "КамАЗ" на дв.740.622-280, 740.632-300 Сommon Rail820.70-1005008205000,00 р
-
Поршневая группа (Г+П+кольца+пальцы) ЕВРО-3 КМЗ ДАЛЬНОБОЙЩИК с кольцами 4мм КМ163740.61-1000128 взамен 740.60-10001285650,00 р
-
Поршневая группа (Г+П+к-ца+п-цы) на дв.74011, 74013 ПАО "КамАЗ" Federal Mogul (3мм кольца) пор.10гр.740.30-1000128-05/0711500,00 р
-
4850,00 р
-
Блок цилиндров двигателя в сборе Евро-2 под БОШ расточенный кап .ремонт740.21-1002012-10160000,00 р
-
Диск 090 нажимной (корзина) сцепления SACHS Germany (45104-1601118-90)3482-083-118/3482083118/ 4304.20.0016900,00 р
-
Кольца поршневые ПАО "КамАЗ" на 1 двигатель к035423690+к005388691+к005260760740.13-1000106-00/ 740.30-1000106-0012000,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) в сб. ЕВРО ПАО "КамАЗ" на дв. 740.11,740.13 ЯрославльТНВД (2 диска) 200531.740.13-1005008165000,00 р
-
Маховик 5490-4570300605 D=430 z=160 BF 3421601050 OM 457 MERCEDES BENZ4570300605/ 4570300605/ 28430102500/ 24960 / 010.579-0012500,00 р
-
Диск ведомый сцепления КПП ZF Импорт ( (19-1601130) 187-8037800 d=50мм1878 000 205/ 1878000205/ 1878037800/ D00283250,00 р
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» собрана первая тысяча рядных 6-цилиндровых двигателей КАМАЗ модели 910 («Евро-5»).
Проект «Разработка и организация производства семейства перспективных 6-цилиндровых рядных двигателей рабочим объёмом 12 литров» (рабочее название «Тибет») был открыт на «КАМАЗе» в 2014 году. Серийное производство двигателей Р6 модели 910 для магистрального тягача КАМАЗ-54901 началось в середине 2019 года. В настоящее время завод двигателей производит 6-цилиндровые силовые агрегаты мощностью 450 и 550 л.с. для магистральных, транспортных, полноприводных и тяжёлых автомобилей КАМАЗ поколения К5.
Выпускаемые двигатели представлены как с механической, так и с автоматической КПП. На текущий момент разрабатываются различные модификации двигателя в зависимости от требований потребителя, рынков сбыта и требований нормативной документации.
Для реализации второго этапа проекта «Тибет» и увеличения объёмов производства рядных двигателей до 30 тысяч единиц в год требуется увеличить линию сборки с имеющихся 64 до 90 метров. Это позволит ввести большую автоматизацию процесса за счёт увеличения количества операционных станций.
«Спрос на двигатель Р6 растёт, соответственно, нам необходимо увеличивать производственные мощности сборочного конвейера. Удлинение конвейера даст большую загрузку двигателей, позволит уменьшить такт сборки с 14 до 5 минут. Если сейчас мы собираем 12 двигателей, то после модернизации будем собирать до 40 штук в сутки», - считает заместитель начальника цеха по технической части Руслан Кустовский.
На сегодня разработано техническое задание по требуемому оборудованию, идёт тендер на закупку и поставку. В течение года оборудование должно быть приобретено и установлено на подготовленной площадке. Если сам конвейер поставят иностранные компании, то большинство основных компонентов и узлов будет произведено на «КАМАЗе» или приобретено у отечественных поставщиков. В рамках дальнейшего повышения уровня локализации ведутся работы по освоению отечественных комплектующих двигателя.
Помимо увеличения объёмов производства двигателя, расширение кольца конвейера связано и с перспективой сборки разработанных в компании 13-литровых и газодизельных двигателей. Сейчас созданные образцы этих силовых агрегатов проходят испытания в Научно-техническом центре «КАМАЗа». После ввода в эксплуатацию обновлённой линии и проведения опытной сборки двигатели будут выведены в серию.
Параллельно с комплексом испытаний для уже существующих модификаций ведутся научные разработки по созданию семейства двигателей КАМАЗ Р6 экологического класса «Евро-6». Сейчас проект находится на стадии сборки и исследовательских испытаний прототипов, собраны первые опытные образцы автомобилей с этими двигателями.
Промышленное производство новых модификаций рядной шестёрки запланировано на 2023-2024 гг.