Сделайте заказ через интернет магазин и получите скидку от общей суммы заказа!
Заявку вы можете отправить в свободной форме на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
-
Вал коленчатый (коленвал) в сб.ЕВРО-4 Сommon Rail Стандарт ИМПОРТ гарантия до момента Установки820.70-1005008/ 740.71-1005008/ 740.70-1005008150000,00 р
-
КПП ZF 9S1310ТО (Коробка переключения передач) Оригинал 1324001117/ 53504-501324.001.098/ 1324.001.147/ 1324001195479400,00 р
-
Вкладыши коленвала шатунные Р0 ОАО ЗМЗ Дайдо Металл Русь Завольжье7405-1000104/ 740-10001042650,00 р
-
Балка оси передней ПАО "КамАЗ" под стремянки На 5320 Ф=22 L=98 под узкую рессору 75х105320-3001010-0142000,00 р
-
Вкладыши коленвала коренные Р0 ПАО ЗМЗ Дайдо Металл Русь 7405.1005170/7405.10051717405-1000102/ 740-10001021980,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) в сб. ЕВРО-2 (740.50;740.51,740.35) взамен 740.50-1005008 ПАО "КамАЗ" ТВЧ740.55-1005008179000,00 р
-
ТНВД (Топливный насос) Common Rail CR/CP3S3/L125/40-789S Евро-4 "Bosch",ан.04450200520445020089/ 740.90-11111000/ 0445020081120000,00 р
-
Двигатель ЕВРО-4 электронным управлением и системой топливоподачи типа "Common Rail" кап.ремонт740.662-1000402-501650000,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) для двигателей Cummins ISX, QSX4393462/ 5440758/ 3691444/ 4330732/ 3681911/ 4925762345000,00 р
-
Головка блока цилиндров в сборе Евро-3,4,5 Турция на дв 740.622 ТУРЦИЯ740.90-1003010/ Z9007074090/ 120.749.00.019000,00 р
-
Шарнир равных угловых скоростей (левый) длинный 7171-51-29/0,2х1305 (451042300212-90) Россия45104-2304010-90/ 6522-2304061/ 0512300846943700,00 р
-
Блок цилиндров двигателя в сборе Евро-2 под БОШ расточенный кап .ремонт740.21-1002012-10160000,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) в сб. ЕВРО на 740.11,740.13 "TVS Sundram" гарантия до момента установки740.13-1005008110000,00 р
-
38000,00 р
-
Главная передача переднего моста 49/13 (редуктор) без МКБ (6,53) ПАО "КамАЗ" 53205-230201043118-2302010-10165000,00 р
-
113000,00 р
-
Двигатель ЕВРО-5 (300 л.с.) АЗПИ ТНВД ПАО "КамАЗ" взамен 740.705-1000401-02740.705-1000401-501679500,00 р
-
Поршневая группа (Г+П+к-ца+п-цы) на дв.74011, 74013 ПАО "КамАЗ" Federal Mogul (3мм кольца) пор.10гр.740.30-1000128-05/0710900,00 р
-
Кольца поршневые ПАО "КамАЗ" на 1 двигатель к035423690+к005388691+к005260760740.13-1000106-00/ 740.30-1000106-0012000,00 р
-
38000,00 р
-
Шарнир равных угловых скоростей (правый) короткий 7171-51-29/0,2х1105 (45104230021190) Россия45104-2300211-90/ 6522-2304060/ 0512300847042000,00 р
-
Диск 090 нажимной (корзина) сцепления (3482-083-219) усиленная SACHS Germany3482-083-032/ 8.8914/32348208303201/ 20-160109019000,00 р
-
Маховик 5490-4570300605 D=430 z=160 BF 3421601050 OM 457 MERCEDES BENZ4570300605/ 4570300605/ 28430102500/ 24960 / 010.579-0012500,00 р
-
Форсунка Bosch Бош Элетро-форсунка Евро-3,4 CommonRail ИМПОРТ0445120153/ 201149061/ CR/ IPL24/ А-04-001-00-00-019000,00 р
-
Поршневая группа (Г+П с рассекателем +кольца) Дальнобой КОСТРОМА МОТОРДЕТАЛЬ740-1000128-АК-44/ 740.1000128-АК-446250,00 р
-
31500,00 р
-
Вкладыши коленвала шатунные Р2 ОАО ЗМЗ Дайдо Металл Русь Завольжье7405-1000104/ 740-1000104-R22450,00 р
-
Турбокомпрессор ТКР7С-6 М правый BORG WARNER 7405.1118134" 320- 400л/с Евро-4 ан.3787729 под хомутS2B-12749880041/ 740.60-111801223000,00 р
-
680000,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) в сб.ЕВРО-4,5 ПАО "КамАЗ" на дв.740.622-280, 740.632-300 Сommon Rail820.70-1005008204000,00 р
-
Поршневая группа (Г+П+кольца+пальцы) ЕВРО-3 КМЗ ДАЛЬНОБОЙЩИК с кольцами 4мм КМ163740.61-1000128 взамен 740.60-10001286550,00 р
-
40500,00 р
-
1180000,00 р
-
Двигатель ЕВРО-4 электронным управлением 2 турбины "Common Rail" ПАО "КамАЗ" ТНВД АЗПИ740.662-1000402-501798000,00 р
-
Диск ведомый сцепления КПП ZF Импорт ( (19-1601130) 187-8037800 d=50мм1878 000 205/ 1878000205/ 1878037800/ D00284950,00 р
-
Шестерня ведомая коническая и ведущая цилиндр.13 зуб. в сборе Новая (вал 53205-2402110-10)53205-2402064-1017900,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) ЕВРО-3 на дв. 740.62 280Л.С. Китай (гарантия до момента установки)740.62-1005008110000,00 р
-
Вал коленчатый Евро-3 ПАО "КамАЗ" на дв. 740.62 280Л.С., 74051 И 74061 320Л.С взамен 740.63-1005008.740.62-1005008188000,00 р
-
Фонарь задний правый КАМАЗ-54901 К5, МАЗ светодиодный со жгутом с разъемом ан.ан.РУФС 37-0254901-3716010/ AS02-37160102800,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) в сб. ЕВРО ПАО "КамАЗ" на дв. 740.11,740.13 ЯрославльТНВД (2 диска)740.13-1005008175000,00 р
-
Теплообменник маслянный ЕВРО-2,3,4 Универсальный 740.90-1013215 ан. 343-1013200-30/ 40.90-1013200740.90-1013200/ 740.20-1013200/ 740.60-101320019000,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) в сб. (на дв.740,7403,740.9) "TVS Sundram" гарантия до момента установки740.13-1005008-20110000,00 р
-
КПП ZF 16S1820ТО (Коробка переключения передач) Новая1341.002.074/ 1341002117/ 1341.002.089615000,00 р
-
Главная передача заднего моста 43/9 (редуктор) гипоидная с блокировкой (4,78) ПАО "КамАЗ"43081-2402011-20245000,00 р
-
Форсунка ISBe Евро 5 Bosch на дв.667.511-300А-04-029-00-00-00/ (5267035/ 0445120329/ 0445120383)9700,00 р
-
28500,00 р
-
КПП ZF 16S1820ТО (Коробка переключения передач) полсе капитального ремонта1341.002.074/ / 1341002117/ 1341.002.089370000,00 р
-
Балка оси передней Евро-1 ПАО "КамАЗ" под стремянки Ф=26,L=117,5. под широкие малолистовые (90х12)53205-3001010-1034900,00 р
-
Турбокомпрессор Mercedes Truck BorgWarner (Schwitzer) OEM S410G-3769NYAKB/1.0PK1/009096929914879880015/ A0100964899/ 5641101006142000,00 р
-
Петля дышла прицепа гайка d=90х175; d=58 М45х3 L=3805320-2707042/ 8602-2707042/ 8602-27070703100,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) ЕВРО-2 (740.50;740.51,740.35) Китай (гарантия до момента установки)740.55-1005008/ 740.50-1005008130000,00 р
-
1320000,00 р
-
Форсунка Renault, ДВС ЯМЗ-650.10, EURO-4 (BOSCH, 0 445 120 325)651-1112010/ 0445120142/ 04451203259900,00 р
-
26000,00 р
-
Гидроусилитель руля (ГУР) н/обр.с концевым выключателем КАМАЗ-4310,5511,4308 г. Борисов4310-3400020-03115000,00 р
-
12500,00 р
-
Диск 090 нажимной (корзина) сцепления SACHS Germany (45104-1601118-90)3482-083-118/3482083118/ 4304.20.0014400,00 р
-
5915,70 р
-
Сиденье водителя Евро с подголовником на механической подвеске РИАТ53205-6800010-01/ Р53205-6800010-0129400,00 р
-
55000,00 р
-
35600,00 р
-
Двигатель ЕВРО-4 электронным управлением и системой топливоподачи типа "Common Rail" ПАО "КамАЗ"740.622-1000402-501885600,00 р
-
Фонарь задний левый КАМАЗ-54901 К5, МАЗ светодиодный со жгутом с разъемом ан.РУФС 37-0254901-3716011/ AS02-37160102800,00 р
-
Двигатель Евро-2 260 л/с 1-ой комплектации в сборе РемДизель ТНВД ЯЗДА под 1-но дисковое сцепление740.30-10004001350000,00 р
-
Форсунка Bоsch Бош CommonRail 0445120123 (4937065) Евро-3 4ISBe,6ISBe на КамАЗ-Н3 432530 445 120 123/F2607/ 0986AD1048/9500,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) в сб. ЕВРО-2 на дв 740.30- 260 л/с. ПАО "КамАЗ" 10 отв. М16 ТВЧ740.30-1005008184000,00 р
-
Турбокомпрессор ТКР7С-6 М левый BORG WARNER 7405.1118134" 320- 400л/с ан.3787729 Евро-4 под хомут740.60-1118013/ 1274988004023000,00 р
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» собрана первая тысяча рядных 6-цилиндровых двигателей КАМАЗ модели 910 («Евро-5»).
Проект «Разработка и организация производства семейства перспективных 6-цилиндровых рядных двигателей рабочим объёмом 12 литров» (рабочее название «Тибет») был открыт на «КАМАЗе» в 2014 году. Серийное производство двигателей Р6 модели 910 для магистрального тягача КАМАЗ-54901 началось в середине 2019 года. В настоящее время завод двигателей производит 6-цилиндровые силовые агрегаты мощностью 450 и 550 л.с. для магистральных, транспортных, полноприводных и тяжёлых автомобилей КАМАЗ поколения К5.
Выпускаемые двигатели представлены как с механической, так и с автоматической КПП. На текущий момент разрабатываются различные модификации двигателя в зависимости от требований потребителя, рынков сбыта и требований нормативной документации.
Для реализации второго этапа проекта «Тибет» и увеличения объёмов производства рядных двигателей до 30 тысяч единиц в год требуется увеличить линию сборки с имеющихся 64 до 90 метров. Это позволит ввести большую автоматизацию процесса за счёт увеличения количества операционных станций.
«Спрос на двигатель Р6 растёт, соответственно, нам необходимо увеличивать производственные мощности сборочного конвейера. Удлинение конвейера даст большую загрузку двигателей, позволит уменьшить такт сборки с 14 до 5 минут. Если сейчас мы собираем 12 двигателей, то после модернизации будем собирать до 40 штук в сутки», - считает заместитель начальника цеха по технической части Руслан Кустовский.
На сегодня разработано техническое задание по требуемому оборудованию, идёт тендер на закупку и поставку. В течение года оборудование должно быть приобретено и установлено на подготовленной площадке. Если сам конвейер поставят иностранные компании, то большинство основных компонентов и узлов будет произведено на «КАМАЗе» или приобретено у отечественных поставщиков. В рамках дальнейшего повышения уровня локализации ведутся работы по освоению отечественных комплектующих двигателя.
Помимо увеличения объёмов производства двигателя, расширение кольца конвейера связано и с перспективой сборки разработанных в компании 13-литровых и газодизельных двигателей. Сейчас созданные образцы этих силовых агрегатов проходят испытания в Научно-техническом центре «КАМАЗа». После ввода в эксплуатацию обновлённой линии и проведения опытной сборки двигатели будут выведены в серию.
Параллельно с комплексом испытаний для уже существующих модификаций ведутся научные разработки по созданию семейства двигателей КАМАЗ Р6 экологического класса «Евро-6». Сейчас проект находится на стадии сборки и исследовательских испытаний прототипов, собраны первые опытные образцы автомобилей с этими двигателями.
Промышленное производство новых модификаций рядной шестёрки запланировано на 2023-2024 гг.