Экспорт товаров в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан, Узбекистан и Азербайджан )

Поиск запчастей по каталогу товаров
+7 (8552) 44-88-56, 44-88-57
mail@autospar-kama.ru

Корзина

 x 
Корзина пуста

Контакты

Тел. +7 (8552) 44-88-56

Тел. +7 (8552) 44-88-60

Тел. +7 (8552) 44-88-57

Тел. +7 (8552) 44-88-61

Звоните с 9.00 - 17.00

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

 Обратный звонок 

Прайс - Лист

 

 

 

 

 

 

Социальные сети

 

 

Сделайте заказ через интернет магазин и получите скидку от общей суммы заказа!

 

Заявку вы можете отправить в свободной форме на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

«КАМАЗ» ВЫПУСТИЛ ПЕРВУЮ ТЫСЯЧУ ДВИГАТЕЛЕЙ Р6

На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» собрана первая тысяча рядных 6-цилиндровых двигателей КАМАЗ модели 910 («Евро-5»).

 

Проект «Разработка и организация производства семейства перспективных 6-цилиндровых рядных двигателей рабочим объёмом 12 литров» (рабочее название «Тибет») был открыт на «КАМАЗе» в 2014 году. Серийное производство двигателей Р6 модели 910 для магистрального тягача КАМАЗ-54901 началось в середине 2019 года. В настоящее время завод двигателей производит 6-цилиндровые силовые агрегаты мощностью 450 и 550 л.с. для магистральных, транспортных, полноприводных и тяжёлых автомобилей КАМАЗ поколения К5.

Выпускаемые двигатели представлены как с механической, так и с автоматической КПП. На текущий момент разрабатываются различные модификации двигателя в зависимости от требований потребителя, рынков сбыта и требований нормативной документации.

Для реализации второго этапа проекта «Тибет» и увеличения объёмов производства рядных двигателей до 30 тысяч единиц в год требуется увеличить линию сборки с имеющихся 64 до 90 метров. Это позволит ввести большую автоматизацию процесса за счёт увеличения количества операционных станций.

«Спрос на двигатель Р6 растёт, соответственно, нам необходимо увеличивать производственные мощности сборочного конвейера. Удлинение конвейера даст большую загрузку двигателей, позволит уменьшить такт сборки с 14 до 5 минут. Если сейчас мы собираем 12 двигателей, то после модернизации будем собирать до 40 штук в сутки», - считает заместитель начальника цеха по технической части Руслан Кустовский.

На сегодня разработано техническое задание по требуемому оборудованию, идёт тендер на закупку и поставку. В течение года оборудование должно быть приобретено и установлено на подготовленной площадке. Если сам конвейер поставят иностранные компании, то большинство основных компонентов и узлов будет произведено на «КАМАЗе» или приобретено у отечественных поставщиков. В рамках дальнейшего повышения уровня локализации ведутся работы по освоению отечественных комплектующих двигателя.

Помимо увеличения объёмов производства двигателя, расширение кольца конвейера связано и с перспективой сборки разработанных в компании 13-литровых и газодизельных двигателей. Сейчас созданные образцы этих силовых агрегатов проходят испытания в Научно-техническом центре «КАМАЗа». После ввода в эксплуатацию обновлённой линии и проведения опытной сборки двигатели будут выведены в серию.

Параллельно с комплексом испытаний для уже существующих модификаций ведутся научные разработки по созданию семейства двигателей КАМАЗ Р6 экологического класса «Евро-6». Сейчас проект находится на стадии сборки и исследовательских испытаний прототипов, собраны первые опытные образцы автомобилей с этими двигателями.

Промышленное производство новых модификаций рядной шестёрки запланировано на 2023-2024 гг.

НОВЕЙШИЕ ТЯГАЧИ КАМАЗ-54901 ДЛЯ САХАЛИНА

Два автомобиля КАМАЗ-54901 поставлены в адрес транспортной компании из Сахалинской области.

Выбор постоянного клиента «КАМАЗа», специализирующегося на грузоперевозках, в пользу новейшей модели линейки продукции автогиганта обусловлен её техническими характеристиками и выгодными условиями приобретения. «КАМАЗ» предлагает не просто автомобиль, а комплексное решение для бизнеса, включающее в себя сервисный контракт сроком на три года. В сервисный контракт включено обслуживание и запасные части, что в результате позволит пользователю снизить общую стоимость владения автомобилем и сосредоточить своё внимание на решении бизнес-задач и развитии.

Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 л.с., новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Также в числе преимуществ новинки – два топливных бака общим объёмом 1400 л, за счёт чего обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км).

По сравнению с предыдущим поколением автомобилей семейства К4 применение передовых технических решений позволило снизить расход топлива на 10% (30 л/100 км), увеличить межсервисные интервалы на 50% (до 120 тыс. км.), повысить ресурс на 20% (до 1,2 млн. км). Уже в базовой комплектации магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС-KAMAЗ и современной мультимедийно

КамАЗ показал тягач будущего!

КамАЗ показал тягач будущего

МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Камский автомобильный завод к своему 50-летнему юбилею представил тягач нового поколения КамАЗ-54901 Continent. Видео опубликовано на канале завода в YouTube.
Как отмечает производитель, тягач предназначен для одного водителя, помощь которому будет оказывать система Highway Pilot. Она будет отвечать за экстренное торможение, автономный и полуавтономный режим движения, перестроения в полосе и другие действия.
Новый грузовик оснащен улучшенным двигателем P-6 и электрической установкой. Благодаря гибридному двигателю удалось значительно снизить расход топлива, подчеркнули в компании.
В салоне тягача предусмотрены расширенное спальное место, СВЧ-печь, холодильник, мультиварка, умывальник и другие удобства.

Производство нового тягача класса Euro 6 начнется на «Камазе» в ноябре.

МОСКВА, 21 июл — ПРАЙМ. Производство нового седельного тягача Mercedes Actros экологического класса Euro 6 начнется на площадке "Камаза" в Набережных Челнах в ноябре 2020 года, рассказал журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
"Запуск данной модели позволит российским международным перевозчикам использовать отечественный седельный тягач для зарубежных транспортных перевозок и не платить повышенные дорожные сборы за использование транспортных средств экологического класса 5 и ниже. В настоящее время Mercedes Actros проходит сертификационные процедуры, которые завершатся в августе текущего года, а уже в ноябре запланирован запуск серийного производства", — сказал Мантуров на презентации грузовика.
Минпромторг в сообщении отмечает, что произведенный в России Mercedes Actros соответствует требованиям по локализации — кабину грузовика с применением локальных автокомпонентов произвели на заводе «Даймлер Камаз Рус».
Седельный тягач в исполнении Euro 6 оснащен двигателем Mercedes-Benz OM 471 нового поколения мощностью 449 лошадиных сил с системой впрыска топлива X-Pulse. Выбросы вредных веществ автомобиля существенно сократились по сравнению с экологическим классом 5: выбросы твердых частиц (сажи) — на 66%, углеводородов — на 72%, оксидов азота — на 80%.
"Сегодня мы все большее значение придаем снижению негативного влияния автотранспорта на экологию и здоровье людей. Производство и переход на технику, соответствующую последним экологическим стандартам, позволяет в разы снизить угрозу возникновения заболеваний, вызванных выхлопными газами", — сказал глава «Камаза» Сергей Когогин. Об этом сообщает "Рамблер". 

КАМАЗ пятого поколения: первая машина покинула конвейер

На автомобильном заводе собран первый экземпляр КАМАЗ-54901 — предсерийный грузовик пятого поколения

 

До этого новинки семейства К5 собирались силами Научно-технического центра, а теперь заводчане обкатали сборку новинки перед стартом серийного выпуска. По словам начальника бюро по перспективным автомобилям Дмитрия Жиляева, первый заводской экземпляр сейчас проходит осмотр и приёмку, машина готовится для дальнейшего анализа, исследования и испытаний.

Кабина досталась новичку от Mercedes-Benz Actros текущего поколения: расстояние до потолка — 1 980 мм, а внутренняя ширина — 2 270 мм. Внутри отсека получился ровный пол, без моторного тоннеля. Рычага коробки передач на полу нет: автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами осуществляется под рулевым джойстиком.

В кабину ведут четыре ступени, притом верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды. (Багажные люки серого цвета — особенность предсерийного экземпляра) В интерьере можно разглядеть двухцветную чёрно-коричневую отделку, кнопку запуска двигателя, а также 10-дюймовый экран мультимедийной системы. Рама автомобиля — из легких высокопрочных сталей, передняя ось — с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью. Установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты (с передаточным отношением от 2,5 до 3,07). Также увеличена ёмкость топливных баков — у тягача может быть одна ёмкость объёмом 700 литров, либо пара баков на 1 200 литров. Двигатель — совершенно нового типа. Это рядный 6-цилиндровый турбодизель КАМАЗ мощность от 400 до 550 л.с. Если внимательно рассмотреть снимки, которые публикует газета «Вести КАМАЗа», то на двери можно разглядеть шильдик «1845»: это значит, что под кабиной установлен двигатель мощностью 450 л.с.

buttons
Заказать звонок Укажите ваш город
УКАЖИТЕ ВАШ ГОРОД
Данные используются только для связи с вами.
Мы не передаем их третьим лицам!

Корзина

 x 
Корзина пуста