Поиск запчастей по каталогу товаров
+7 (8552) 44-88-56, 44-88-57
mail@autospar-kama.ru
 x 
Корзина пуста


Контакты

Тел. +7 (8552) 44-88-56, 

Тел. +7 (8552) 44-88-60, 

Тел. +7 (8552) 44-88-57

Звоните с 8:00 до 18:00

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

 Обратный звонок 

 x 
Корзина пуста

Прайс - Лист

 

 

 

 

 

 

Наши партнеры

 

 

Сделайте заказ через интернет магазин и получите скидку от общей суммы заказа!

 

Заявку вы можете отправить в свободной форме на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

КАМАЗ пятого поколения: первая машина покинула конвейер

На автомобильном заводе собран первый экземпляр КАМАЗ-54901 — предсерийный грузовик пятого поколения

 

До этого новинки семейства К5 собирались силами Научно-технического центра, а теперь заводчане обкатали сборку новинки перед стартом серийного выпуска. По словам начальника бюро по перспективным автомобилям Дмитрия Жиляева, первый заводской экземпляр сейчас проходит осмотр и приёмку, машина готовится для дальнейшего анализа, исследования и испытаний.

Кабина досталась новичку от Mercedes-Benz Actros текущего поколения: расстояние до потолка — 1 980 мм, а внутренняя ширина — 2 270 мм. Внутри отсека получился ровный пол, без моторного тоннеля. Рычага коробки передач на полу нет: автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами осуществляется под рулевым джойстиком.

В кабину ведут четыре ступени, притом верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды. (Багажные люки серого цвета — особенность предсерийного экземпляра) В интерьере можно разглядеть двухцветную чёрно-коричневую отделку, кнопку запуска двигателя, а также 10-дюймовый экран мультимедийной системы. Рама автомобиля — из легких высокопрочных сталей, передняя ось — с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью. Установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты (с передаточным отношением от 2,5 до 3,07). Также увеличена ёмкость топливных баков — у тягача может быть одна ёмкость объёмом 700 литров, либо пара баков на 1 200 литров. Двигатель — совершенно нового типа. Это рядный 6-цилиндровый турбодизель КАМАЗ мощность от 400 до 550 л.с. Если внимательно рассмотреть снимки, которые публикует газета «Вести КАМАЗа», то на двери можно разглядеть шильдик «1845»: это значит, что под кабиной установлен двигатель мощностью 450 л.с.

Опубликован обзор нового магистрального тягача КАМАЗ 54901 Подробнее: https://vestikamaza.ru/news/budni-kamaza/opublikovan-obzor-novogo-magistralnogo-tyagacha-kamaze-54901/ Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.

Новинку показывает Игорь Валеев, начальник специального конструкторского бюро - главный конструктор по перспективным автомобилям конструкторского бюро НТЦ «КАМАЗа». Подробнее: https://vestikamaza.ru/news/budni-kamaza/opublikovan-obzor-novogo-magistralnogo-tyagacha-kamaze-54901/ Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.vestikamaza.ru

Пресс-служба ПАО «КАМАЗ» подготовила подробный обзор нового КАМАЗа 54901. Магистральный тягач, первый автомобиль семейства К5 показывает Игорь Валеев, начальник СКБ - главный конструктор по перспективным автомобилям НТЦ ПАО «КАМАЗ». Ролик продолжительностью в 8,5 минут представляет все особенности и достоинства передовой модели камского грузовика. Подробнее: https://vestikamaza.ru/news/budni-kamaza/opublikovan-obzor-novogo-magistralnogo-tyagacha-kamaze-54901/ Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.vestikamaza.ru

КАМАЗ отправил машины в ЮАР

африканский дистрибьютор компании КАМАЗ получил партию тяжеловозных грузовиков в модификации с правым рулём от отечественного автогиганта. Всего с начала зимы было отгружено пятьдесят четыре тяжеловоза отечественного бренда.

Компания ВЕLL Еquipmеnt является главным представителем КАМАЗа в двенадцати странах мира и имеет пятьдесят шесть центров с сервисным обслуживанием по всему африканскому континенту. Первая партия тяжеловозных автомобилей состоит из двенадцати единиц техники. В конце прошлого года машины были отправлены из Северной столицы нашей страны, и в соответствии с графиком прибыли на место назначения.

Перед тем, как начать свои поставки, компания КАМАЗ разрабатывала и сертифицировала праворульные автомобили. Всего получили сертификаты четыре модели в пяти модификациях. До конца текущего года на рынок ЮАР должно поступить около ста единиц техники. Не исключена возможность организации склада запчастей КАМАЗ на базе африканского дистрибьютора. Далее: https://news.rambler.ru/roadaccidents/39177578/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

ПРОДАЖИ КАМАЗОВ НОВОГО МОЕДЛЬНОГО РЯДА ВЫРОСЛИ НА 93%

По данным Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», по итогам четырёх месяцев 2018 года продажи автотехники КАМАЗ на российском рынке составили 8942 единицы, что на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года. www.vestikamaza.ru

В апреле ТФК реализовала 2748 единиц автотехники, что на 35% больше показателей апреля 2017 года. Рост объёмов продаж автомобилей КАМАЗ отмечен на фоне общего роста российского рынка грузовых автомобилей, основной драйвер которого – реализация техники для коммерческих перевозок и предприятий розничной торговли.

Лидерами продаж стали модернизированный седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO, шасси КАМАЗ-43118 и 65115, самосвалы КАМАЗ-6520. Продажи КАМАЗов нового модельного ряда, в целом, демонстрируют положительную динамику: в этом году с января по апрель реализовано 2534 единицы техники, что на 93% выше показателей аналогичного периода прошлого года.

Как отмечают специалисты АО «ТФК «КАМАЗ», росту продаж автомобилей нового модельного ряда способствовала активная работа с корпоративными клиентами. За первые четыре месяца года заключены крупные контракты с ОАО «Сургутнефтегаз», ООО «ВЕСТА», ООО «Логитера», IDS Group, ООО «Монополия», ООО «ИТЕКО», ООО «Поволжье-Транс» и другими компаниями. Подробнее: https://vestikamaza.ru/news/budni-kamaza/prodazhi-kamazov-novogo-modelnogo-vyrosli-na-93/ Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.vestikamaza.ru

Китайцы помогут КамАЗу производить двигатели

Отечественный производитель КамАЗ намерен создать с китайской компанией Weichai Power совместное производство (СП) по выпуску двигателей в Ярославле. КамАЗ уже ставит китайские двигатели Weichai на свои газовые грузовики, но в малых объёмах, сообщает «Коммерсантъ».

В автопроме создание совместного российско-китайского производства практикуется впервые. Проект находится сейчас на стадии разработки, поэтому все его нюансы не раскрываются. «Коммерсанту» сообщили, что китайские двигатели Weichai уже ставят на грузовики, работающие на газе. За год КамАЗ выпускает около тысячи таких грузовиков.

По предварительным данным, СП разместят на базе Тутаевского моторного завода, 49,95% уставного капитала которого принадлежат КамАЗу. Weichai Power — это одна из самых крупных китайских моторостроительных компаний. В России предприятие представляет компания «Вейчай-Рус Трейдинвест». В РФ сейчас работают 19 станций технического обслуживания компании. Продукция компании поставляется в Москву, Астрахань, Белгород, Нижний Новгород и Омск.

Попытки уже были

В 2015 году КамАЗ уже пытался создать СП с китайской Hawtai Motor и даже подписал рамочное соглашение о производстве и продажи машин в Китае и России. Планировалось, что КамАЗ начнёт сборку на мощностях Hawtai, а китайцы освоят часть мощностей КамАЗа. Однако проект пришлось «заморозить», поскольку китайский партнёр не получил лицензию на производство грузовиков.

Weichai Power также пыталась выйти на рынок ЕАЭС и подписала в октябре 2016 года меморандум с Республикой Беларусь о создании СП по производству дизельных двигателей. Однако реализация проекта ещё не начата, сообщил источник издания.

buttons
Заказать звонок Укажите ваш город
УКАЖИТЕ ВАШ ГОРОД
Данные используются только для связи с вами.
Мы не передаем их третьим лицам!