Поиск запчастей по каталогу товаров
+7 (8552) 44-88-56, 44-88-57
mail@autospar-kama.ru
 x 
Корзина пуста


Контакты

Тел. +7 (8552) 44-88-56, 

Тел. +7 (8552) 44-88-60, 

Тел. +7 (8552) 44-88-57

Звоните с 8:00 до 18:00

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

 Обратный звонок 

 x 
Корзина пуста

Прайс - Лист

 

 

 

 

 

 

Наши партнеры

 

  • АВТОСПАРВаш надежный партнер по поставке запчастей
  • АВТОСПАРЗапасные части для грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ в наличии и под заказ.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!

 

Сделайте заказ через интернет магазин и получите скидку от общей суммы заказа!

 

Заявку вы можете отправить в свободной форме на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

На автомобильном заводе собран первый экземпляр КАМАЗ-54901 — предсерийный грузовик пятого поколения

 

До этого новинки семейства К5 собирались силами Научно-технического центра, а теперь заводчане обкатали сборку новинки перед стартом серийного выпуска. По словам начальника бюро по перспективным автомобилям Дмитрия Жиляева, первый заводской экземпляр сейчас проходит осмотр и приёмку, машина готовится для дальнейшего анализа, исследования и испытаний.

Кабина досталась новичку от Mercedes-Benz Actros текущего поколения: расстояние до потолка — 1 980 мм, а внутренняя ширина — 2 270 мм. Внутри отсека получился ровный пол, без моторного тоннеля. Рычага коробки передач на полу нет: автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами осуществляется под рулевым джойстиком.

В кабину ведут четыре ступени, притом верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды. (Багажные люки серого цвета — особенность предсерийного экземпляра) В интерьере можно разглядеть двухцветную чёрно-коричневую отделку, кнопку запуска двигателя, а также 10-дюймовый экран мультимедийной системы. Рама автомобиля — из легких высокопрочных сталей, передняя ось — с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью. Установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты (с передаточным отношением от 2,5 до 3,07). Также увеличена ёмкость топливных баков — у тягача может быть одна ёмкость объёмом 700 литров, либо пара баков на 1 200 литров. Двигатель — совершенно нового типа. Это рядный 6-цилиндровый турбодизель КАМАЗ мощность от 400 до 550 л.с. Если внимательно рассмотреть снимки, которые публикует газета «Вести КАМАЗа», то на двери можно разглядеть шильдик «1845»: это значит, что под кабиной установлен двигатель мощностью 450 л.с.

buttons
Заказать звонок Укажите ваш город
УКАЖИТЕ ВАШ ГОРОД
Данные используются только для связи с вами.
Мы не передаем их третьим лицам!