Поиск запчастей по каталогу товаров
+7 (8552) 44-88-56, 44-88-57
mail@autospar-kama.ru
 x 
Корзина пуста


Контакты

Тел. +7 (8552) 44-88-56, 

Тел. +7 (8552) 44-88-60, 

Тел. +7 (8552) 44-88-57

Звоните с 8:00 до 18:00

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

 Обратный звонок 

 x 
Корзина пуста

Прайс - Лист

 

 

 

 

 

 

Наши партнеры

 

Вы можете воспользоваться личный кабинетом, для этого необходимо пройти регистрацию.

Будет доступно сохранение корзины без подтверждения заказа.

Так же Вы сможете просматривать историю своих заказов. зарегистрироваться на сайте.

 

  • АВТОСПАРВаш надежный партнер по поставке запчастей
  • АВТОСПАРЗапасные части для грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ в наличии и под заказ.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!

 

Сделайте заказ через интернет магазин и получите скидку от общей суммы заказа!

 

Заявку вы можете отправить в свободной форме на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

На автомобильном заводе собран первый экземпляр КАМАЗ-54901 — предсерийный грузовик пятого поколения

 

До этого новинки семейства К5 собирались силами Научно-технического центра, а теперь заводчане обкатали сборку новинки перед стартом серийного выпуска. По словам начальника бюро по перспективным автомобилям Дмитрия Жиляева, первый заводской экземпляр сейчас проходит осмотр и приёмку, машина готовится для дальнейшего анализа, исследования и испытаний.

Кабина досталась новичку от Mercedes-Benz Actros текущего поколения: расстояние до потолка — 1 980 мм, а внутренняя ширина — 2 270 мм. Внутри отсека получился ровный пол, без моторного тоннеля. Рычага коробки передач на полу нет: автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами осуществляется под рулевым джойстиком.

В кабину ведут четыре ступени, притом верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды. (Багажные люки серого цвета — особенность предсерийного экземпляра) В интерьере можно разглядеть двухцветную чёрно-коричневую отделку, кнопку запуска двигателя, а также 10-дюймовый экран мультимедийной системы. Рама автомобиля — из легких высокопрочных сталей, передняя ось — с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью. Установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты (с передаточным отношением от 2,5 до 3,07). Также увеличена ёмкость топливных баков — у тягача может быть одна ёмкость объёмом 700 литров, либо пара баков на 1 200 литров. Двигатель — совершенно нового типа. Это рядный 6-цилиндровый турбодизель КАМАЗ мощность от 400 до 550 л.с. Если внимательно рассмотреть снимки, которые публикует газета «Вести КАМАЗа», то на двери можно разглядеть шильдик «1845»: это значит, что под кабиной установлен двигатель мощностью 450 л.с.

buttons
Заказать звонок Укажите ваш город
УКАЖИТЕ ВАШ ГОРОД
Данные используются только для связи с вами.
Мы не передаем их третьим лицам!