Сделайте заказ через интернет магазин и получите скидку от общей суммы заказа!
Заявку вы можете отправить в свободной форме на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
-
Кольца поршневые ПАО "КамАЗ" на 1 двигатель к035423690+к005388691+к005260760740.13-1000106-00/ 740.30-1000106-0012000,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) в сб. ЕВРО-2 на дв 740.30- 260 л/с. ПАО "КамАЗ" 10 отв. М16 ТВЧ740.30-1005008170000,00 р
-
Головка блока цилиндров в сборе Евро-3,4,5 Турция на дв 740.622740.90-1003010/ Z900707409024000,00 р
-
Двигатель Евро-2 260 л/с 1-ой комплектации в сборе РемДизель ТНВД ЯЗДА под 1-но дисковое сцепление740.30-10004001580000,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) Евро-3 на дв. 740.62 280Л.С. Китай (гарантия до момента установки)740.62-1005008110000,00 р
-
Кольца поршневые Евро-3 на двигатель ПАО "КамАЗ" 3 мм Federal Mogul К00567880+К00567820+К035578971740.60-1000106-0212000,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) ЕВРО-2 (740.50;740.51,740.35) взамен 740.50-1005008 "TVS Sundram"740.55-1005008115000,00 р
-
Теплообменник маслянный ЕВРО-2,3,4 Универсальный 740.90-1013215 ан.343-1013200-30740.90-1013200/ 740.20-1013200/ 740.60-101320015500,00 р
-
Поршневая группа (Г+П+кольца+пальцы) ЕВРО-3 КМЗ ДАЛЬНОБОЙЩИК с кольцами 4мм КМ163740.61-1000128 взамен 740.60-10001285650,00 р
-
Гидроусилитель руля (ГУР) н/обр.с концевым выключателем КАМАЗ-4310,5511,4308 г. Борисов4310-3400020-03123050,00 р
-
Блок цилиндров двигателя в сборе Евро-2 под БОШ расточенный кап .ремонт740.21-1002012-10160000,00 р
-
Поршневая группа (Г+П+к-ца+п-цы) на дв.74011, 74013 ПАО "КамАЗ" Federal Mogul (3мм кольца) пор.10гр.740.30-1000128-05/0711500,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) в сб. ЕВРО-2 (740.50;740.51,740.35) взамен 740.50-1005008 ПАО "КамАЗ" ТВЧ740.55-1005008170000,00 р
-
Форсунка Bosch Бош Элетро-форсунка Евро-3,4 CommonRail0445120153/ 201149061/ CR/ IPL24/ 0 445 120 15310000,00 р
-
4850,00 р
-
31500,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) в сб. (на дв.740,7403,740.9) "TVS Sundram" гарантия до момента установки740.13-1005008-20110000,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) ЕВРО-1 на 740.11,7405,740.13 "TVS Sundram" гарантия до момента установки740.13-1005008110000,00 р
-
50000,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) в сб. ЕВРО ПАО "КамАЗ" на дв. 740.11,740.13 ЯрославльТНВД (2 диска) 200531740.13-1005008165000,00 р
-
Шестерня ведомая коническая и ведущая цилиндр.13 зуб. в сборе Новая (вал 53205-2402110-10)53205-2402064-1019500,00 р
-
Диск ведомый сцепления КПП ZF Импорт ( (19-1601130) 187-8037800 d=50мм1878 000 205/ 1878000205/ 1878037800/ D00284900,00 р
-
Радиатор отопителя 4-х рядный МЕДНЫЙ г. Шадринск (22.8101060)5320-8101060/ 1206.8101060-10/ 451048101062006900,00 р
-
Вал коленчатый (коленвал) в сб.ЕВРО-4,5 ПАО "КамАЗ" на дв.740.622-280, 740.632-300 Сommon Rail820.70-1005008197300,00 р
На автомобильном заводе собран первый экземпляр КАМАЗ-54901 — предсерийный грузовик пятого поколения
До этого новинки семейства К5 собирались силами Научно-технического центра, а теперь заводчане обкатали сборку новинки перед стартом серийного выпуска. По словам начальника бюро по перспективным автомобилям Дмитрия Жиляева, первый заводской экземпляр сейчас проходит осмотр и приёмку, машина готовится для дальнейшего анализа, исследования и испытаний.
Кабина досталась новичку от Mercedes-Benz Actros текущего поколения: расстояние до потолка — 1 980 мм, а внутренняя ширина — 2 270 мм. Внутри отсека получился ровный пол, без моторного тоннеля. Рычага коробки передач на полу нет: автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами осуществляется под рулевым джойстиком.
В кабину ведут четыре ступени, притом верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды. (Багажные люки серого цвета — особенность предсерийного экземпляра) В интерьере можно разглядеть двухцветную чёрно-коричневую отделку, кнопку запуска двигателя, а также 10-дюймовый экран мультимедийной системы. Рама автомобиля — из легких высокопрочных сталей, передняя ось — с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью. Установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты (с передаточным отношением от 2,5 до 3,07). Также увеличена ёмкость топливных баков — у тягача может быть одна ёмкость объёмом 700 литров, либо пара баков на 1 200 литров. Двигатель — совершенно нового типа. Это рядный 6-цилиндровый турбодизель КАМАЗ мощность от 400 до 550 л.с. Если внимательно рассмотреть снимки, которые публикует газета «Вести КАМАЗа», то на двери можно разглядеть шильдик «1845»: это значит, что под кабиной установлен двигатель мощностью 450 л.с.